Уважаемые посетители сайта!
Для обеспечения обратной связи с родителями (законными представителями) и с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг в МБДОУ, Вы можете отправить интересующие Вас вопросы в следующих формах:
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 7. Требования к письменному обращению
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ).
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Статья 8
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12
- Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
- В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
- Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации. Ответ на вопрос Вы обязательно получите на указанный Вами электронный адрес или на сайте МБДОУ в разделе «О ходе рассмотрения обращений граждан» не позднее 30 дней со дня регистрации.
Электронные обращения
по электронному адресу: detsciisad6@yandex.ru
через интернет "Электронную приемную" на сайте ДОУ по адресу: drachschule.ucoz.ru
или "Страничку руководителя" на сайте ДОУ по адресу: drachschule.ucoz.ru
по телефону: +7 (49236) 6-11-23;
Письменное обращение
Реквизиты для письменного обращения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 6 с. Малышево Селивановского района Владимирской области
Адрес: 602353 Владимирская область, Селивановский район, с. Малышево, ул.Ленина, д.7
Доставляется лично руководителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МБДОУ № 6 с. Малышево по указанному выше адресу (прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ № 6 с. Малышево указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 16.00). Адрес учреждения: Владимирская область, Селивановский район, с. Малышево, ул.Ленна, д.7
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Внимание!
Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1
Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к ведению МБДОУ;
- нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;
- предложения рекламного характера;
- нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения;
- текст, написанный по-русски с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами, не разбитый на предложения;
- вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших от получателей образовательных услуг
Виды обращений |
Количество обращений в 2020 году |
Результаты рассмотрения |
|
Поступило, ед. |
Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед. |
||
Поступило обращений всего, в том числе: |
10 |
10 |
Все обращения рассмотрены своевременно в соответствии с требованиями законодательства РФ |
Лично устно |
10 |
10 |
|
Устно по телефону |
0 |
0 |
|
Лично (письменное заявление) |
0 |
0 |
|
По электронной почте |
0 |
0 |
|
Через портал взаимодействия на интернет-сайте МДОУ |
0 |
0 |
|
Письменно (по почте России) |
0 |
0 |
|
Из числа обращений: |
|
|
|
Жалобы |
0 |
0 |
|
Предложения |
5 |
5 |
|
Запросы для получения информации |
5 |
5 |